H&M открыл магазины

Шведский массмаркет временно открывает магазины: первыми запустились точки в «Метрополисе» и «Авиапарке». «Афиша Daily» выяснила, надолго ли это, что с ценами, как поступить с подарочными картами, сколько времени стоять в очереди и ждать ли открытия других брендов холдинга — от Cos до Weekday.

Последнее «прощай»

1 августа должны были вновь открыться для покупателей, но только на время, чтобы продать остатки товара и окончательно уйти с российского рынка. В итоге событие перенеслось на один день: 2 августа ретейлер открыл свои точки в двух московских ТЦ — «Авиапарке» и «Метрополисе». Ожидается, что в ближайшие дни заработают и другие магазины. По информации РБК, 3 августа точка шведской сети начнет работать в петербургском ТЦ «Галерея». Также корнер бренда скоро откроется в ТК «Невский центр», но точная дата пока не сообщается. Кроме того, ожидается открытие и других брендов холдинга — COS (к моменту выхода материала открылся в «Афимолле»), Arket, Monki, & Other Stories и Weekday.

Обстановка накаляется

«Афиша Daily» пообщалась с покупательницей Кристиной, которая приехала в «Авиапарк» после того, как увидела новость об открытии в телеграме. «Я провела в магазине около двух часов, из них час — в очереди на кассу. На момент моего приезда вход в сам H&M был свободный, а очереди в примерочные уже были огромные — как в выходной день. Когда же я покинула магазин, вход уже был закрыт, а очередь к нему тянулась через половину „Авиапарка“. Ограничения на покупку и примерку вещей не было. Что касается цен, то, по ощущениям, они такие же, как раньше. Правда, на части вещей не было ценников».

«В залах было спокойно и не людно — опять же, представьте обычный выходной день в H&M. Были открыты все разделы, только отдельно стоящий H&M Home был закрыт: на кассе не смогли сказать, когда он откроется. Больше всего людей было в детском отделе. Интересно, что эскалатор между детским и взрослым отделами был отключен, и первое время не работал лифт, поэтому родители оказались в изоляции. Женщина передо мной не смогла сходить за детскими вещами, потому что не получалось подняться с коляской».

По словам Кристины, программа лояльности и подарочные карты не работают: суммы с последних предлагают обменять на деньги.